Политика Возврата денежных средств
ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ДАННОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ДО ПОКУПКИ ТУРА!
Бывает так, что заказанную экскурсию по каким-то причинам приходится отменить. Пожалуйста, ознакомьтесь внимательно с нашими правилами отмены экскурсий и возврата денег — это важно!
Мы не несем ответственность за приобретенные экскурсии не в нашей компании и в компаниях, в которых реализуются экскурсии без лицензии.
Мы не несем ответственность за случаи, произошедшие за пределами экскурсионного маршрута (трансфера).
Если отменяете вы
При отмене экскурсии за 24 часа или более до ее начала, мы возвращаем 100% от суммы внесенной предоплаты. Исключение составляют входные билеты, билеты в музеи, билеты на речные круизы и прогулки на теплоходах, а также трансферы.
В случае, если отмена экскурсии происходит менее, чем за 24 часа до начала, сумма предоплаты не возвращается. Если заказ оформлен менее, чем за 24 часа до начала мероприятия, возврат при отмене со стороны заказчика составляет 0%.
Если на экскурсию планирует прийти меньшее число участников, чем указано в заказе — сообщите нам об этом за 24 часа до начала мероприятия, и мы оформим для вас частичный возврат предоплаты.
Если обращение об уменьшении числа участников поступило к нам менее, чем за 24 часа до начала мероприятия, или во время мероприятия, или после него, то разница в предоплате не возвращается и не учитывается при расчетах с гидом на месте. Уменьшение суммы, подлежащей к итоговой оплате за заказ, остаётся на усмотрение гида/организатора мероприятия.
Если отменяет гид
Во всех случаях, когда экскурсию отменяет гид, мы гарантируем возврат в размере 100% от суммы внесенной предоплаты.
Если вам не понравилось то, как была проведена экскурсия
Заполните форму для претензий, расположенную здесь. Опишите подробно ситуацию — мы обязательно разберемся в сути произошедшего и проинформируем вас о принятом решении.
Как предупредить об отмене
Если вы хотите отменить экскурсию, просто напишите личное сообщение на сайте/реализатору об этом. Также можно в личном кабинете на сайте нажать на кнопку «отменить заказ», либо написать менеджеру в чат на сайте (мы отвечаем с 10:00 до 18:00 по московскому времени).
Если экскурсию отменяем мы, то мы также свяжемся с вами лично.
Если вы опаздываете на экскурсию
Мы постараемся помочь вам, если вы попали в затруднительную ситуацию, связанную с экскурсией. Если вы предупредили нас о вашем возможном опоздании, а до начала мероприятия (отправления теплохода, автобуса и тд) остаётся менее 20 минут, то можем только попросить организатора подождать пару минут, однако мы не можем остановить автобус, теплоход, самолёт, или заставлять ждать других экскурсантов в группе.
Изменение даты экскурсии
Если по какой-либо причине возникла необходимость изменить дату экскурсии после совершения оплаты, необходимо согласовать это с организатором/реализатором через личные сообщения или звонком по телефону. Необходимо письменное подтверждение организатора (его согласие должно быть очевидным из вашей с ним переписки) об изменении даты.
Условия отмены при этом сохраняются: то есть, если в итоге дата не будет согласована по инициативе одной из сторон, то условия возврата, описанные в правилах выше, будут сохранены.
Изменить дату экскурсии/поездки можно не позднее чем за 24 часа до начала мероприятия!
В случае, если дата заказа была изменена по желанию клиента, а позднее заказ был отменен самим клиентом, условия возврата будут действовать относительно первоначально согласованной даты.
Условия оcуществления возвратов
Все возвраты оформляются в течение 10 дней со дня поступления заявления на возврат или поступления информации о том, что экскурсия не состоится или не состоялась.
Возврат осуществляется согласно напрямую через реализатора, который оформил ваш заказ или же через сайт.
В случае необходимости частичного возврата возврат будет произведен на банковский расчетный счёт резидента РФ в течение 10 дней с момента обращения заказчика. Возврат оформляется только на тот счёт, с которого производилась оплата заказа.
Если по какой-то причине ваш заказ не был отменен на сайте, но экскурсия не состоялась, пожалуйста, напишите нам, заполнив соответствующую форму. Обращения через форму рассматриваются в течение 10 дней (мы всегда стараемся сделать это быстрее).
После оформления возврата вам придёт уведомление. Дальнейший срок поступления денег на ваш счет после оформления возврата зависит от вашего банка.
Правила возврата сертификатов
Вы можете обратиться за возвратом после оформления подарочного сертификата «Лидер». Для этого напишите нам в чат на сайте или на почту. Обращаем ваше внимание на то, что возврат будет оформлен на счёт, с которого производилась оплата за сертификат.